четверг, 15 декабря 2016 г.

Возвращение блудного попугая

Больше двух лет я не заходила на эти страницы. Забросила блог, потому что, откровенно говоря, потеряла к нему интерес. Времени было катастрофически мало, дочка начала ходить в сад, а я с таким же усердием начала сначала искать работу, а потом тоже туда ходить.
Недавно в нашей жизни произошло событие, которое буквально перевернуло нашу жизнь с ног на голову.

У нас появился сынок) Маленький комочек безмерного счастья. Теперь смыслов жить стало два и они не перестают радовать и удивлять каждый день!

О том, что у нас будет мальчик, я узнала на сроке 20 недель. Сказать, что это меня шокировало-ничего не сказать. Хоть до этого я и настраивала себя именно на мужской пол, моя жизнь перевернулась. Сначала был период какого-то ступора, а потом, к моему стыду, началось время сомнений. К слову сказать, в нашей семье традиционно рождаются одни девочки и, почему-то, все очень боятся обзавестись сыном. Теперь я с полной уверенностью могу сказать, что зря! Мальчик - это космос! Сейчас мне смешно от мыслей, которые переполняли мою бестолковую голову еще полгода назад, но тогда все было очень серьезно. Было страшно от того, что приходилось признаваться себе: "не хочу сына". А сынок оказался еще одна и лучшим ребенком на свете!!!
По этому поводу хочу разделить свой блог на две части. Одна будет рукодельная, а вторая детская. Пишите в комментариях, о чем вам хотелось бы поговорить и что почитать, а я с радостью напишу свое мнение и поделюсь опытом) на повестке дня небольшой рассказ о детской ревности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий